Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- Edna внедрила чат-центр для поддержки клиентов в "Сбер Еаптеке"
- «Нобит» объединил все аптеки «Фармаимпекс» общей программой лояльности
- «Гемотест» с помощью Manzana управляет программой для всесторонней проверки здоровья
- Аптечные сети «36,6» и «Горздрав» провели интеграцию данных интернет-аптек в систему мониторинга обратной связи от клиентов
- Цель — полностью автоматизировать процесс онлайн-заказа: Опыт внедрения СберБизнесБота в сети аптек «Картинки»
- Loymax реализует программу лояльности для 2 тыс. партнеров фармацевтического союза «Созвездие»
- В аптечной сети "КИТ-Фарма" внедрена система лояльности на платформе Manzana
- «Аэрофлот» начислит по 10 тыс. бонусных миль пассажирам с прививкой от коронавируса
- «Ланит Омни» помог аптечным сетям «Социалочка» и «Живы Здоровы» увеличить средний чек на 26%
- Navicon совместно с Breffi разработали ИТ-решение для омниканального продвижения фармацевтических брендов
Oracle Siebel CRM
Manzana Loyalty
ЦРТ: ChatNavigator
Altcraft Platform
Cisco Connected Mobile Experiences (CMX)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Oracle Siebel CRM | Oracle | ||
2 | Manzana Loyalty | Manzana Group (М Софт) | ||
3 | ЦРТ: ChatNavigator | ЦРТ-инновации | ||
4 | Altcraft Platform | Altcraft (Альткрафт) | ||
5 | Cisco Connected Mobile Experiences (CMX) | Cisco Systems | ||
6 | Flocktory (продукт) | Flocktory (Флоктори) | ||
7 | Naumen Erudite | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
8 | Oracle Responsys | Oracle | ||
9 | Oracle Siebel Loyalty Management | Oracle | ||
10 | ORS PSS (Passenger Service System) | ORS (ОРС) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Oracle Siebel CRM - 6 (6, 0)
ЦРТ: ChatNavigator - 2 (2, 0)
Manzana Loyalty - 2 (2, 0)
Flocktory (продукт) - 1 (1, 0)
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 1 (1, 0)
Другие 7
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Oracle Siebel CRM - 6
ЦРТ: ChatNavigator - 2
Manzana Loyalty - 2
Flocktory (продукт) - 1
Altcraft Platform - 1
Другие 9